Медийное продвижение. Продвижение новой услуги на рынок. Продвижение бренда в интернете.
Главный критерий медийного продвижения — зрелищность. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, используются видеоролики, картинки, фотографии, текст или звук. В офлайне медийное продвижение осуществляется размещением в СМИ, на билбордах, листовках или плакатах. В интернете площадкой для медийного продвижения может быть любой сайт или социальная сеть.
По сути, к медийному продвижению относится любая реклама, которая работает в первую очередь на привлечение внимания и узнаваемость бренда. К этому виду нельзя отнести промоакции, «холодные» звонки, директ-маркетинг или каталоги — все те способы, когда товар продается «в лоб».
Медийная реклама выполняет четыре основных функции:
- привлечь внимание и повысить узнаваемость компании или бренда.
- вывести на рынок новый продукт.
- быстро рассказать об акциях, товарах или событиях.
- привлечь клиентов на сайт.
Маркетинговые инструменты могут работать не только на привлечение клиентов ссылками и акциями, но и на его психологию и ассоциативность. Хорошо с этим справляется медийное продвижение в Интернете. Именно эмоциональное восприятие выражает главные преимущества, которые существенно отличают ее от других методов, вроде контекстной рекламы или рассылки электронных писем, о которых мы говорили ранее. Примечательно то, что бюджет на проведение такой кампании также может быть ограничен и хорошо выверен.
На первый план здесь выходит контент. Это могут быть баннеры, видео ролики, аудио. Размещается это в медийной сети Яндекс или Гугл. И тот и другой поисковик предлагают целый арсенал применений, который нужно хорошо настроить для максимального эффекта. Упор делается именно на глаз и слух зрителя, потенциального клиента. Яркая, динамичная баннерная реклама или видеоролик привлекают больше внимания. Особенно, если они сделаны профессиональными руками.
Такой вид позволяет привлечь взгляд человека, а затем наглядно рассказать ему о своих преимуществах. Либо мотивировать переход на целевой сайт, лендинг, посадочную страницу. Здесь уже можно выдвигать более точечное предложение.
Эмоции, получаемые от контента, начинают привязываться к бренду на подсознательном уровне. Такой же эффект давали ТВ-ролики, в свое время. Сейчас, когда телевизионный маркетинг устаревает, именно медийные сети занимают его место.
Автор, Певец, Бизнесмен, активно применяющий в своем маркетинге медиа — проекты, получает преимущества, относительно своих конкурентов. Их формируют цели «медийки» и выполняемые задачи:
- Создание и поддерживание имиджа. Пример: вы предлагаете золотые ювелирные украшения. Демонстрируя в медиасети товар лицом, а также плюсы своего бизнеса, вы привязываете человека к идее. Примерно «Название бренда — красивые кольца, довольный обладатель подарка, полученные эмоции».
- Привлечение внимания. Подходит тем, кто расширяет свой бренд или только начинает его разработку. Мотивы те же, но цели могут разниться. Здесь хорошо проявляет себя схема вроде «Вот наша компания, а вот продукт, который мы разрабатываем». Более устойчивые бренды работают с эмоциями, например «Кока-кола дает прохладу в жаркий день». Другим подойдет мотивация «Наш бренд дает отличные напитки». А уже после можно переходить к другим ассоциативным связям.
- Рост продаж. Яркие образы позволяют завлекать клиентов на свои целевые страницы. А там уже стимулировать продажи при помощи грамотно сконструированных предложений и выделения преимуществ.
- Информирование. Проводя серьезную распродажу или другую акцию, направленную на стимулирование покупок, неплохо будет поддержать ее информированием зрителей о проведении. Расскажите о своих скидках или другой выгоде клиента.
Как видите, здесь можно выжать максимум пользы как для крупного бизнеса, так и для начинающих кампаний и отдельных творческих личностей и предпринимателей. Даже в условиях небольшого бюджета. При этом, образуется не только поток клиентов, но и растет популярность бренда. Его название, логотип, слоган, а главное люди запоминают, что вы делаете.
Простая мудрость: «Сначала ты работаешь на имя, а затем имя работает на тебя».
Мы предоставим вам различные способы и методы создания и продвижения вашего бренда от рекламы в социальных сетях до участия в крупных престижных мероприятиях и ТВ.
Для этого мы можем предоставить вам любые возможности, которые по стоимости доступны любому!
Все возможности доступны каждому и абсолютно любой желающий может ими воспользоваться, вне зависимости от возраста, образования, работы, места или страны проживания.
Создание и продвижение КАНАЛА, ГРУППЫ или ЧАТА в WhatsApp, Telegram, Там Там и других мессенджерах
Создание Страниц и Групп ВКонтакте для продвижения своего творчества, бренда, товаров и услуг
Мы предоставим вам Пиар Менеджеров, Концертных Директоров, Контент Менеджеров, Арт Директоров для реализации в любой творческой направленности или виде деятельности, а также для Пиара компаний, брендов, услуг и фирм.
ЛИЧНЫЙ ПИАР МЕНЕДЖЕР для продвижения к Успеху!
ИМИДЖМЕЙКЕР для создания нового Вас!
СТИЛИСТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВАШЕГО СТИЛЯ
НЕЙМИНГ – создание Имени или Названия Артиста, Музыканта, Группы или Бренда!
Подписывайтесь на наш Telegram канал – Продюсер Поможет и следите за новыми возможностями по продвижению себя и своего творчества!
Если вы решили воспользоваться нашими возможностями то звоните:
+7 977 701-73-83 с 13 00 / Tele – 2 /
+79777017383 / whatsapp / viber / telegram – это бесплатные программы для бесплатных звонков по всему миру, установите в свой смартфон и звоните.